Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Специалисты Рособрнадзора и ФИПИ рассказали об эволюции и перспективах развития КИМ ЕГЭ

15.08.2018

Рособрнадзор информирует о рассмотрении эволюции и перспектив развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализе принципов построения и этапов развития экзаменационных моделей, направлениях дальнейшего совершенствования экзаменационных материалов в новом выпуске научно-методического журнала «Педагогические измерения» (№ 2 за 2018 год).
Авторы анализируют эволюцию КИМ ЕГЭ за всю историю экзамена, действующие модели и перспективы их трансформации, в том числе с учетом дальнейшей цифровизации ЕГЭ и перевода его в компьютерную форму: автоматическая генерация индивидуальных вариантов КИМ, компьютерная форма по информатике, компьютеризированный эксперимент по физике.
В статьях отражены качественные изменения в оценке учебных достижений, которые произошли с введением ЕГЭ по сравнению с подходами, использовавшимися в рамках «традиционных» экзаменов.     Обсуждая действующие экзаменационные модели, авторы демонстрируют требования, которые предъявляют к выпускнику нынешние КИМ ЕГЭ: глубокое знание предмета, свободное оперирование знаниями в измененных и новых ситуациях, владение широким спектром интеллектуальных умений, необходимых современному образованному человеку. Развитие содержания КИМ авторы связывают с оценкой компетенций будущих выпускников с акцентом на информационную грамотность, креативность, умение выполнять проектные задания, решать поставленные проблемы.

Ознакомиться с новым выпуском «Педагогических измерений» можно на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/about/journal).



Возврат к списку