Размер:
Цвет:

Порядок организации личного приема граждан в Обрнадзоре Югры

Выдержка из приказа Обрнадзора Югры от 03.03.2017 №30-ОД-309  "Об утверждении Порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Службу по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Раздел VI. Личный прием граждан

6.1. Личный прием граждан осуществляется уполномоченными должностными лицами в соответствии с графиком, утвержденным приказом руководителя Службы.

6.2. Информация о месте личного приема граждан уполномоченными должностными лицами об установленных днях и часах приема размещается на едином официальном сайте Обрнадзора Югры в сети Интернет, в помещениях, занимаемых Службой, доступных для обозрения граждан.

6.3. Организация личного приема уполномоченными должностными лицами осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию обращений граждан.

6.4. Предварительная запись на личный прием руководителя Службы, осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию обращений, на основании письменного или личного обращения гражданина в журнале учета личного приема граждан (предварительной записи на личный прием) Службы.

6.5. Организацию личного приема граждан руководителем Службы обеспечивает:

должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений граждан, которое осуществляет:

предварительную запись на личный прием;

документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения, составление карточки личного приема, внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема на бумажном носителе и в СЭД;

контроль рассмотрения устного и письменного обращения гражданина, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.

6.6. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, представляет должностному лицу, ответственному за регистрацию обращений, карточку личного приема на бумажном носителе для регистрации в СЭД по форме, установленной СЭД (приложение 2 к настоящему порядку).

Свод информации о личном приеме граждан осуществляется должностным лицом, ответственным за прием, учет и формирование дел по обращениям, в виде электронного реестра личного приема граждан, формируемого СЭД, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 20 января, следующего за отчетным годом.

6.7. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.8. По окончании личного приема уполномоченное должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер.

6.9. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться.

6.10. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает руководитель Службы путем снятия карточки личного приема с контроля.

6.11. К участию в личном приеме уполномоченным должностным лицом могут привлекаться представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иных организаций, в компетенцию которых входит решение заявленных вопросов, члены Общественного совета при Службе с целью принятия управленческих решений с учетом их мнения, о чем в обязательном порядке уведомляется гражданин и делается запись в карточке личного приема.

6.12. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Допускается личный прием представителя гражданина при наличии доверенности, удостоверенной нотариусом.

6.13. Уполномоченное лицо по окончании личного приема доводит до сведения гражданина и участников личного приема принятое им решение, которое отражает в карточке личного приема в виде поручения лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса (далее – исполнитель), а должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений заносит поручение в СЭД и ставит его на контроль.

Уполномоченное лицо обязано обеспечить направление письменного ответа гражданину по существу поставленных в устном обращении вопросов в установленный законодательством срок (за исключением случаев, когда письменный ответ на обращение в соответствии с законодательством не дается).

6.14. Должностные лица Службы (первый заместитель руководителя Службы, заместитель руководителя Службы, руководители структурных подразделений Службы) по согласованию с руководителем Службы в период проведения выездных проверок и экспертиз, находясь в образовательных организациях, могут осуществлять личный (выездной) прием граждан.

6.15. Руководитель Службы, заместители руководителя Службы, руководители структурных подразделений Службы могут осуществлять личный (выездной) прием как в рамках отдельно организованного и спланированного приема граждан, так и в рамках выездной проверки по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования.

6.16. Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с разделом IV Порядка.

Опубликовано: 11.01.2016        Обновлено: 05.11.2019 10:58