Размер:
Цвет:

Протокол заседания Аккредитационной комиссии Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (второй этап) от 27.11.2018 № 9

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(ОБРНАДЗОР ЮГРЫ)

ПРОТОКОЛ                                                                 

заседания Аккредитационной комиссии Службы по контролю и надзору в сфере образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (второй этап)

                                                                                                  Квалификационный экзамен___                                                                        _____

г. Ханты-Мансийск

27.11.2018                                                                                                                                                                                               № 9

                                                                                                                                                                                             14 ч. 00 мин – 16 ч. 00 мин

                                                                                                                                                                                                                                                                 дата и время начала заседания

Состав Аккредитационной комиссии:

Состав Аккредитационной комиссии

ФИО

членов Аккредитационной комиссии

Должность
членов Аккредитационной комиссии

Присутствие/

отсутствие

Председатель

Аккредитационной комиссии

Спиридонова

Татьяна Сергеевна

Заместитель руководителя Службы

присутствует

Заместитель председателя Аккредитационной комиссии

Вольных

Лариса Владимировна

Начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности Службы

присутствует

Секретарь

Аккредитационной комиссии

Солдатова

Виктория Андреевна

Старший эксперт отдела лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности Службы

присутствует

Члены Аккредитационной комиссии

Карловская

Светлана Александровна

Заместитель начальника отдела лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности Службы

присутствует

Грошев

Артем Геннадьевич

Консультант отдела лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности Службы

присутствует

Качапкин

Вячеслав Иванович

член Общественного совета при Службе по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель Мегионской городской Общественной организации «РОСТО» (ДОСААФ)

отсутствует

Котельникова

Галина Новомировна

член Общественного совета при Службе по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, директор муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Институт развития образования»

присутствует

      Повестка дня: Проведение квалификационного экзамена для установления соответствия квалификационным требованиям физических лиц в качестве экспертов.

       Номер и содержание вопроса в соответствии с повесткой дня:

       Проведение квалификационного экзамена для установления соответствия квалификационным требованиям физических лиц в качестве экспертов, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.05.2014 № 556 «Об утверждении квалификационных требований к экспертам, требований к экспертным организациям, порядка их аккредитации, в том числе порядка ведения реестра экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы».

Результаты проведения квалификационного экзамена:

п/п

ФИО, должность

претендента

Результаты тестирования

(% правильно выполненных заданий)

Результаты собеседования

Вопросы, задаваемые претенденту

Результаты ответов

1.

Бахмат Сергей Александрович, преподаватель

97%

1. К чему определяют требования федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования?

2. Какие должности относятся к должностям педагогических работников?

3. На основе чего разрабатываются образовательные программы среднего профессионального образования, реализуемые на базе основного общего образования?

4. Что понимается под сетевой формой обучения?

5. На какой срок устанавливаются полномочия физического лица в качестве эксперта для проведения аккредитационной экспертизы?

6. Могут ли находиться эксперты и экспертные организации в гражданско-правовых отношениях (эксперты также в трудовых отношениях) с образовательной организацией, при проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательной организации такой организации?

на все вопросы получены верные ответы

2.

Брагина Любовь Николаевна, заместитель директора по учебной работе

100%

1. Какие виды практик предусматриваются при реализации профессиональной программы специалистов среднего звена?

2. Как часто и с учетом чего обновляется программа подготовки специалистов среднего звена?

3. Чем должен быть укомплектован библиотечный фонд образовательной организации?

4. Какие документы формируют руководитель и члены экспертной группы по окончании проведения аккредитационной экспертизы образовательной деятельности?

5. В течение какого периода времени руководитель экспертной группы направляет заключение экспертной группы по результатам проведения аккредитационной экспертизы и отчеты об аккредитационной экспертизе в аккредитационный орган?

6. В какой части экспертизы учебного плана образовательной организации устанавливается соответствие/несоответствие требованиям федерального базисного учебного плана?

на все вопросы получены верные ответы

3.

Веренкова Елена Олеговна, заместитель директора по методической работе

93%

1. Что представляет собой федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования?

2. Какие разделы содержит основная образовательная программа начального общего образования?

3. Кем определяются сроки начала и окончания каникул в общеобразовательной организации?

4. Какой должна быть наполняемость классов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом?

5. Непрерывность профессионального развития работников общеобразовательной организации, реализующей основную образовательную программу начального общего образования, в каком объеме и как часто должна осваиваться работниками дополнительных профессиональных образовательных программ?

на все вопросы получены верные ответы

4.

Игнатенко Юлия Евгеньевна, мастер производственного обучения

83%

1. Каковая цель государственной аккредитации образовательной деятельности?

2.Подлежат ли государственной аккредитации основные образовательные программы, реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий?

3. Чем должен быть укомплектован библиотечный фонд образовательной организации?

4. Освоение каких образовательных программ, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся?

5. По завершению освоения каких образовательных программ является обязательной проведение итоговой аттестации?

6. Какие документы формирует руководитель и члены экспертной группы по окончании проведения аккредитационной экспертизы образовательной деятельности?

на все вопросы получены верные ответы

5.

Каменева Наталья Викторовна, заместитель директора по учебной работе, учитель начальных классов

83%

1. Какие разделы содержит основная образовательная программа начального общего образования?

2.Подлежат ли государственной аккредитации основные образовательные программы, реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий?

3. Назовите формы получения общего образования?

4. Чем должен быть укомплектован библиотечный фонд образовательной организации?

5. Какой должна быть наполняемость классов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом?

6. Что подтверждает свидетельство о государственной аккредитации, выданное образовательной организации?

на все вопросы получены верные ответы

6.

Кашникова Татьяна Александровна, заместитель директора

97%

1. Кто определяет формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы?

2. Какие документы формируют руководитель и члены экспертной группы по окончании проведения аккредитационной экспертизы образовательной деятельности?

3. На основе чего разрабатываются образовательные программы среднего профессионального образования, реализуемые на базе основного общего образования?

4. Что является основными механизмами реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования?

5. Какие виды практик предусматриваются при реализации профессиональной образовательной программы специалистов среднего звена?

6. Каким документом является диплом о среднем профессиональном образовании?

на все вопросы получены верные ответы

7.

Краля Надежда Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

100%

1. Что понимается под сетевой формой обучения?

2. Кто определяет учебный план учреждений среднего профессионального образования?

3. К чему определяют требования федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования?

4. Чем должен быть укомплектован библиотечный фонд образовательной организации?

5. Какие документы предъявляются члены экспертной группы, руководитель при проведении аккредитационной экспертизы с выездом в образовательную организацию или ее филиал?

6. Какие документы формируют руководитель и члены экспертной группы по окончании проведения аккредитационной экспертизы образовательной деятельности?

на все вопросы получены верные ответы

8.

Лабаева Ирина Михайловна, заместитель директора, учитель

83%

1. Что определяет учебный план?

2. Назовите формы получения общего образования?

3. Какие требования должна отражать квалификация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность?

4. Какие результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования установлены федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования?

5. На какой срок устанавливаются полномочия физического лица в качестве эксперта для проведения аккредитационной экспертизы?

на все вопросы получены верные ответы

9.

Проворова Ирина Вениаминовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

93%

1. Что включает в себя общеобразовательная программа?

2. Какие разделы должна содержать основная образовательная программа начального общего образования?

3. Кем определяются сроки начала и окончания каникул в общеобразовательной организации?

4. Какие требования должна отражать квалификация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность?

5. Какие документы формируют руководитель и члены экспертной группы по окончании проведения аккредитационной экспертизы образовательной деятельности?

6. Каковая цель государственной аккредитации образовательной деятельности?

на все вопросы получены верные ответы

10.

Салтыкова Елена Садофьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

80%

1. К чьей компетенции отнесено определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования?

2. Кем определяются сроки начала и окончания каникул в общеобразовательной организации?

3. Что включает в себя организационный раздел основной образовательной программы среднего общего образования?

4. Какое право дает государственная аккредитация образовательной деятельности?

5. Назовите продолжительность учебного года в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312?

6. Какие документы предъявляют члены экспертной группы, в том числе руководитель экспертной группы, при проведении аккредитационной экспертизы с выездом в образовательную организацию или ее филиал?

на все вопросы получены верные ответы

11.

Соболева Ольга Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

87%

1. Кто определяет формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы?

2. Подлежат ли государственной аккредитации основные образовательные программы, реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий?

3. Чем должен быть укомплектован библиотечный фонд образовательной организации?

4. Какие формы обучения и получения образования предусмотрены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»?

5. Освоение каких образовательных программ, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся?

6. Что определяет учебный план?

на все вопросы получены верные ответы

12.

Соколкина Ольга Павловна, заместитель директора по учебной работе

93%

1. Кто определяет формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы?

2. В части чего устанавливается соответствие/несоответствие требованиям федерального базисного учебного плана при экспертизе учебного плана образовательной деятельности?

3. В отношении каких образовательных программ проводится государственная аккредитация образовательной деятельности?

4. Какие должности относятся к должностям педагогических работников?

5. Чем должен быть укомплектован библиотечный фонд образовательной организации?

6. Какие документы предъявляют члены экспертной группы, руководитель при проведении аккредитационной экспертизы с выездом в образовательную организацию или ее филиал?

на все вопросы получены верные ответы

13.

Фахрутдинова Альбина Гаптулгалимовна, директор

90%

1. Что включает в себя образовательная программа?

2. Кто определяет формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы?

3. К чьей компетенции отнесено определение списка учебников в соответствии с утвержденным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования?

4. Какая продолжительность учебного года в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312?

5. Какова цель государственной аккредитации образовательной деятельности?

6. В отношении каких программ проводится государственная аккредитация образовательной деятельности?

на все вопросы получены верные ответы

14.

Хамитулина Марина Владимировна, заместитель директора

87%

1. Какова цель государственной аккредитации образовательной деятельности?

2. Что включает в себя образовательная программа?

3. Какие формы получения общего образования существуют?

4. Какие разделы должна содержать основная образовательная программа среднего общего образования?

5. Чем должен быть укомплектован библиотечный фонд образовательной организации?

6. Кем определяются сроки начала и окончания каникул в общеобразовательной организации?

на все вопросы получены верные ответы

Решение аккредитационной комиссии по результатам проведения квалификационного экзамена

№ п/п

ФИО, должность

претендента

Уровень образования, укрупненная группа профессий, в отношении которой претендент подает заявление на проведение аккредитационной экспертизы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Решение Аккредитационной комиссии по результатам квалификационного экзамена (соответствует/не соответствует)

Итоги голосования

1.

Бахмат Сергей Александрович, преподаватель

среднее профессиональное образование:

15.00.00 Машиностроение;

22.00.00 Технологии материалов;

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

2.

Брагина Любовь Николаевна, заместитель директора по учебной работе

основное общее образование;

среднее общее образование;

среднее профессиональное образование:

44.00.00 Образование и педагогические науки;

46.00.00 История и археология

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

3.

Веренкова Елена Олеговна, заместитель директора по методической работе

начальное общее образование

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

4.

Игнатенко Юлия Евгеньевна, мастер производственного обучения

среднее профессиональное образование:

35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство;

43.00.00 Сервис и туризм

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

5.

Каменева Наталья Викторовна, заместитель директора по учебной работе, учитель начальных классов

начальное общее образование;

среднее профессиональное образование:

44.00.00 Образование и педагогические науки

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

6.

Кашникова Татьяна Александровна, заместитель директора

начальное общее образование;

основное общее образование;

среднее общее образование;

среднее профессиональное образование:

44.00.00 Образование и педагогические науки

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

7.

Краля Надежда Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

среднее профессиональное образование:

13.00.00 Электро-и теплоэнергетика;

44.00.00 Образование и педагогические науки

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

8.

Лабаева Ирина Михайловна, заместитель директора, учитель

основное общее образование;

среднее общее образование

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

9.

Проворова Ирина Вениаминовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

начальное общее образование

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

10.

Салтыкова Елена Садофьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

основное общее образование;

среднее общее образование

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

11.

Соболева Ольга Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

основное общее образование;

среднее общее образование

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

12.

Соколкина Ольга Павловна, заместитель директора по воспитательной работе

основное общее образование;

среднее общее образование

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

13.

Фахрутдинова Альбина Гаптулгалимовна, директор

основное общее образование;

среднее общее образование

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

14.

Хамитулина Марина Владимировна, заместитель директора

основное общее образование;

среднее общее образование

соответствует

«За» - 5

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

Председатель Аккредитационной комиссии

Заместитель председателя Аккредитационной комиссии

Секретарь Аккредитационной комиссии

_________________/ Т.С. Спиридонова

_________________/ Л. В. Вольных

_________________/ В.А. Солдатова

Члены Аккредитационной комиссии:

__________________/ С. А. Карловская

__________________/ А. Г. Грошев

__________________/ Г. Н. Котельникова

Опубликовано: 27.11.2018        Обновлено: 28.11.2018 16:38